|
От
|
RTY
|
|
К
|
xab
|
|
Дата
|
06.02.2012 21:46:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Самоходные зенитные...
>>На мой взгляд, переделать старые двухбашенные Т-26 в зенитные танки заменой подбашенной коробки или, как вариант, однобашенные заменой башни (или даже переделкой существующей) было вполне реально с точки зрения возможностей и наличия шасси.
>
>А они были живые эти двухбашенные, а не виде непдвижного металлома с убитым двигателем?
На хрониках и фотках 41-го года периодически появляются, причем не производят впечатления притащенных на буксире.
Двигатель - штуга сменная. Да, если есть, на что менять.
>Далее, как на этой тачанке будем возить 4 человека рассчета и БК?
А это целиком определяется тем, как сделать "тачанку".
Базовый танк возил 3-х человек, башню с 45кой и 200 снарядов.
Финны так еще и 4-го сажали.
>И главное нахрена все это?
>Воздействие авиации на танки непосредственно носило следовый характер, основные цели это тылы, стационарные и малоподвижные, автомобильный транспорт на колонных путях.
>Нахрена геморой именно с танковым шасси?
Ну, во-1х это запрос ТС :-))).
Во-2х, почему-то на танковое/гусеничное/полугусеничное шасси зенитки ставить хотели если не все, то многие стороны ВМВ.
Я могу путать, но вообще в книгах периодически упоминается о том, что Люфтваффе сорвало выдвижение то танковых, то стрелковых частей, т.е. именно боевых подразделений, не тылов.