От zero1975 Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 07.02.2012 00:04:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; Версия для печати

Надо определится со временем разработки/зготовления САУ

>>А они были живые эти двухбашенные, а не виде непдвижного металлома с убитым двигателем?

>На хрониках и фотках 41-го года периодически появляются, причем не производят впечатления притащенных на буксире.

Движущийся на кадрах хроники танк - мало что значит.
На 1.07.41 в РККА 1261 двухбашенных Т-26.
Из них 1-ой категории - ни одного. 2-ой категории - 851.
Т.е., в любом случае, танки надо ремонтировать, менять двигатели на новые...
А если учесть, как мало остаётся от переделываемой машины - проще (в условиях СССР) изготовить новое шасси.


>Двигатель - штуга сменная. Да, если есть, на что менять.

Так ведь не на что. Каково было положение с запчастями - Вы знаете.


>>Далее, как на этой тачанке будем возить 4 человека рассчета и БК?

>А это целиком определяется тем, как сделать "тачанку".

Тут надо определиться с типом устанавливаемой системы.
Если речь о ДШК - то вполне поместится.
Если же речь о 21-К на тумбе - то уже вопрос. И дело не в весе - дело в габаритах.

Ну, а если Вы про 61-К или 72-К, то к тому времени Т-26 - это машина скорее мёртвая, чем живая.
Какой смысл с ней связываться?


>>Нахрена геморой именно с танковым шасси?

>Ну, во-1х это запрос ТС :-))).

Запрашивали современное танковое шасси.
Если речь о работах до 1940-го года - тогда выбор шасси Т-26 ещё имеет смысл (но из новых).
Если же после 1940-го - тогда однозначно надо ориентироваться на Т-40 и Т-50.

>Во-2х, почему-то на танковое/гусеничное/полугусеничное шасси зенитки ставить хотели если не все, то многие стороны ВМВ.

Для этого надо иметь надёжное гусеничное шасси.
Вы относите Т-26 к таковым?

>Я могу путать, но вообще в книгах периодически упоминается о том, что Люфтваффе сорвало выдвижение то танковых, то стрелковых частей, т.е. именно боевых подразделений, не тылов.

Да. Именно срывали выдвижение. Т.е., речь не о поле боя.
Не вижу, чем в таких условиях ДШК в кузове полуторки или ЗИС-5 сильно хуже шасси Т-26?
Грузовик застрянет? А танк перегреется/сломается - не знаю, что вероятнее.